Главная Информация о филиале Факультеты, кафедры
и структурные подразделения
Внешние связи Научно-исследовательская
деятельность
Научные конференции Ученый совет Попечительский совет Музей Газета «Вестник»
МФ МГТУ им. Н. Э. Баумана
Сведения об образовательной
организации
Сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера
руководителя и членов его семьи
Абитуриенту Внутренним пользователям
Поступление
 

Обучение
 

Работа и отдых
 

 
Сделать стартовой страницей Письмо вебмастеру Поиск по сайту Карта сайта
Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана (МГУЛ)

Факультет ландшафтной архитектуры (ФЛА)

Образовательные программы

Направление «Ландшафтная архитектура»

  • Степень: магистр 35.03.09 (250700.68)
  • Очная форма обучения — 2 года

В 2010 году открыто новое направление подготовки бакалавров и магистров 250700 «Ландшафтная архитектура» (Приказ Минобрнауки №168 от 9.03.10). Новые федеральные образовательноые стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения разработаны с учетом требований к профессии Международной ассоциации ландшафтных архитекторов (IFLA).

Наш университет стал базовым по данному направлению, которое вошло группу направлений, методическое сопровождение которых координирует Учебно-методическое объединение по образованию в области лесного дела, возглавляемое ректором университета профессором Виктором Георгиевичем Санаевым. www.mgul.ac.ru/umo

В работе по составлению новых ФГОС ВПО активно участвовали ведущие преподаватели нашего факультета. Для развития образования нового качества был обобщен весь имеющийся опыт в подготовке кадров для этой сферы профессиональной деятельности накопленный в нашей стране и в других станах Европы и Северной Америки. Для этого были собраны и проанализированы учебные программы ведущих университетов.

Федеральный образовательный стандарт 3-го поколения основан на компетентностной концепции образовательной системы.

Компетентностные модели бакалавров и магистров описывают:

  • набор компетенций (круг вопросов), которыми должен обладать специалист (выпускник вуза);
  • совокупность видов деятельности и обобщенных задач, для выполнения которых он подготовлен;
  • степень подготовленности к решению комплекса обобщенных задач применительно к широкому спектру объектов деятельности.

В отличие от характерной для ГОС предыдущих поколений квалификационной модели, компетентностная модель специалиста менее жестко привязана к конкретному объекту и предмету труда. Это обеспечивает мобильность выпускников в изменяющихся условиях рынка труда.

Большое внимание уделено формулированию видов и обобщенных задач профессиональной деятельности компетентностей и распределению часов учебной нагрузки студентов между различными блоками дисциплин. Значительной частью подготовки наряду с дисциплинами формирующие навыки творчества и проектирования является биологическая естественнонаучная составляющая.

Ландшафтный архитектор — это специалист способный на основе полученных базовых знаний специализироваться по выбранному профилю профессиональной подготовки, востребованных сегодня на рынке труда.

Новые образовательные стандарты двухступенчатой системы высшего образования дадут возможность выпускнику российских ВУЗов с квалификацией бакалавра и магистра ландшафтной архитектуры органично вписаться в общеевропейский рынок труда.

Программы дополнительного профессионального образования по направлению ландшафтная архитектура для практикующих в данной сфере профессиональной деятельности.

Профессиональная переподготовка специалистов: «Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство» — 900 час., «Организация и содержание рекреационных территорий» — 700 час.

Повышение квалификации специалистов: «Цветочное оформление объектов ландшафтной архитектуры» — 100 час., «Вертикальная планировка объектов ландшафтной архитектуры» — 72 час., «Озеленение и благоустройство территории жилой застройки (дворовых территорий)» — 72 час. mgul.ac.ru/info

Административный раздел

Деканат: УЛК-1, к. 1105
Телефон: 8 (498) 687-35-95
E-Mail: fla@mgul.ac.ru

Всё о факультете

Студенту