Главная Информация о филиале Факультеты, кафедры
и структурные подразделения
Внешние связи Научно-исследовательская
деятельность
Научные конференции Ученый совет Попечительский совет Музей Журнал «Лесной вестник» Сведения об образовательной
организации
Сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера
руководителя и членов его семьи
Внутренним пользователям
Поступление
 

Обучение
 

Работа и отдых
 

 
Сделать стартовой страницей Письмо вебмастеру Поиск по сайту Карта сайта
Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана (МГУЛ)

Научно-образовательная ассоциация лесного комплекса

ПОЛОЖЕНИЕ

о Научно-образовательной ассоциации лесного комплекса

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Научно-образовательная ассоциация лесного комплекса и входящие в его состав предприятия и организации являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс и обладают полной хозяйственной и экономической самостоятельностью.

1.2. Основными целями и задачами функционирования ассоциации являются:

  • Разработка, координация и реализация отраслевых образовательных программ для новых экономических условий;
  • Согласование учебных планов и программ с учетом нужд лесного комплекса;
  • Обработка схем и методик сквозного непрерывного лесотехнического образования;
  • Координация и реализация программ повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • Координация подготовки научных кадров высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру;
  • Разработка и координация программ создания нового поколения учебников и учебных пособий;
  • Разработка, координация и реализация отраслевых и межотраслевых программ теоретических и прикладных исследований по созданию новых видов техники, технологии и материалов, решению экологических проблем с использованием достижений фундаментальной науки;
  • Обеспечение технико-экономической экспертизы научно-технических программ и проектов, научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, в том числе выполняемых с привлечением иностранных инвесторов;
  • Обеспечение патентной и лицензионной работы для лесного комплекса;
  • Разработка стандартов на лесопродукцию, машины и оборудование;
  • Координация научно-методической работы по сертификации лесопромышленной продукции;
  • Проведение сертификации лесопродукции, машин и оборудования, подготовка кадров по сертификации;
  • Создание компьютерных информационных баз и банков данных по лесным ресурсам и лесопользованию, для менеджмента и маркетинга;
  • Координация международных связей в области лесного образования и науки;
  • Информационно-издательская деятельность.

2. ФИНАНСИРОВАНИЕ

2.1. Финансирование ассоциации осуществляется за счет внебюджетных средств заинтересованных структур.

2.2. Уставной фонд ассоциации формируется из добровольных взносов участников ассоциации.

2.3. Финансовые средства ассоциации, в том числе в СКВ направляются:

  • На финансирование приоритетных исследований и подготовку кадров;
  • На развитие и техническое оснащение исследовательской и экспериментальной базы современной электронной вычислительной техникой, средствами оргтехники, приборами, стендами и т. д.;
  • На доплаты к заработной плате и пенсиям, пособий и материальной помощи работникам ассоциации.

3. СОСТАВ И СТРУКТУРА.

3.1. В состав сссоциации входят на добровольной основе:

  • Вузы;
  • Институты повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • УМО по лесному делу;
  • Отраслевые НИИ и их филиалы;
  • НИИ ВУЗОВ;
  • Центры сертификации и испытательные лаборатории, имеющие юридический статус.

3.2. Базовым, структурным звеном ассоциации предусматриваются следующие функциональные отделения:

  • Научное;
  • Образовательное;
  • Производственное;
  • Информационное;
  • Экспертизы и сертификации;
  • Издательское;
  • Международных связей.

3.3. Руководящими органами ассоциациями являются Совет руководителей во главе с Президентом ассоциации.

3.3. Под эгидой ассоциации могут создаваться региональные научно-образовательные ассоциации. Они подчинены руководящим органам ассоциации. Деятельность их функциональных отделений согласовывается с руководителями отделений ассоциации.

4. УПРАВЛЕНИЕ

4.1. Ассоциация возглавляется Советом ректоров и директоров. Совет избирает из своего состава Президента ассоциации сроком на 5 лет (не более двух сроков подряд).

4.2. В состав Совета ректоров и директоров ассоциации входят:

  • Генеральный директор ассоциации и его заместители;
  • Директора функциональных отделений;
  • Ректоры Вузов:
  • Директора отраслевых НИИ;
  • Директора отраслевых ИПК;
  • Директора центров сертификации и лабораторий (по решению Совета) ;
  • Председатель УМО по высшему и среднему образованию в области лесного дела;
  • Представители заинтересованных министерств и ведомств.

5. ФУНКЦИИ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ И ЛИЦ

5.1. В компетенцию Совета ректоров и директоров ассоциации входит:

  • Избрание Президента ассоциации по установленному регламенту;
  • Изменение Положения о ассоциации;
  • Утверждение заместителей Генерального директора и руководителей функциональных отделений;
  • Утверждение основных научных и образовательных программ;
  • Утверждение смет финансирования научных и образовательных программ и учреждений;
  • Создание постоянных и временных комиссий по функционированию ассоциации;
  • Рассмотрение ежегодного отчета Президента и Генерального директора;
  • Прием новых организаций в состав ассоциации.

5.2. Президент ассоциации:

  • Без доверенности действует от имени ассоциации, представляет его интересы во всех инстанциях;
  • Определяет штатное расписание ассоциации;
  • Заключает от имени ассоциации договоры с юридическими и физическими лицами;
  • Инициирует создание региональных научно-образовательных ассоциаций;
  • Создает новые структурные подразделения ассоциации;
  • Планирует распределение поступающих средств по направлениям деятельности;
  • Контролирует работу управленческого персонала ассоциации;
  • Руководит работой Совета.

5.3. Генеральный директор:

  • Проводит в жизнь решения Совета и Президента;
  • Принимает на работу и увольняет административный и технический персонал ассоциации;
  • Распоряжается финансовыми и материальными средствами в рамках утвержденных Советом смет;
  • Формирует научные и образовательные программы;
  • Руководит производственно-коммерческой и издательской деятельностью ассоциации;
  • Делегирует часть своих полномочий своим заместителям, директорам функциональных отделений, а также комиссиям, создаваемых Советом.

5.4. Сфера компетенции остальных руководящих лиц определяется специальным регламентом, утверждаемым Президентом ассоциации.

6. ПРИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОСТАВ АССОЦИАЦИИ

6.1. В состав ассоциации могут приниматься новые организации и учреждения по заявлениям их администраций, по согласованию с ведомствами, в которые они входят.

6.2. Прием осуществляет Совет ректоров и директоров двумя третями голосов при кворуме в две трети членов Совета.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ

7.1. Ассоциация прекращает свою деятельность по решению общего собрания членов ассоциации.


Административный раздел